Дорогие молодожены, добро пожаловать в свадебный комплекс “Южный Форт”! Если Вы оказались на этой странице, то значит Вам нужен хороший ведущий на свадьбу. Но прежде спросим Вас: “Каким Вы видите качественного ведущего?” Возможно, Вы ответите, что он должен быть харизматичным, не скучным; способным организовать достойную современную свадьбу, а не иметь программу, в которую входят только набор тостов и аукционов.
Но есть ещё важные моменты, которые также следует знать, выбирая ведущего. Уверены, что Вы согласитесь с ними на все 100%!

Не экономьте на ведущем!
Одна из главных частей свадьбы — банкет, в то время, как лицо банкета — ведущий. Припомните те свадьбы, где Вы были. Что запомнили? Платье невесты — не особо. Блюда — возможно. Ведущего — ДА! Именно ведущий создаёт атмосферу праздника: было скучно или весело, поздравления были вовремя или слишком долгими, конкурсы были интересными или банальными и вызывали неловкость. Именно за настроение праздника отвечает ведущий.
Портфолио — лицо ведущего
Если портфолио содержит в себе только те видеоролики, где ведущий под музыку говорит, проводит конкурсы, рассказывает шутки, а гости смеются, но самого ведущего не слышно — это пустой видеоролик, ведь из него не ясны такие важные моменты как голос и манера говорить. Вдруг Вам будет неприятен его голос, шутки, конкурсы? Поэтому присматривайтесь только к тем организаторам, которые имеют грамотные видеоролики.
Мужчина / женщина — кого выбрать?
Ведущие в лице девушек прекрасно подойдут для тех пар, которые мечтают о романтической и сентиментальной атмосфере мероприятия. Такие организаторы любят проводить традиционные праздники, без какого-либо креатива, но зато красивые и трогательные.
С мужчинами ведущими всё гораздо интересней. Делятся они на 2 типа.
- Парни до 30 лет. Из них “плещет” креатив и обозначают себя, как “антитамада”. Если на свадьбе будет больше молодёжи, а Вы и сами захотите нестандартно обыграть банальные традиции, то ищите именно такого ведущего.
- Опытный мужчина-ведущий, которому под 40. От него без ума будут мамы и бабушки. Если большинство гостей будут в основном родственники, а сам стиль свадьбы традиционным, тогда этот ведущий станет для Вас идеальным.
Ведущим должен быть именно ведущий!
Организатором не должен быть певец или саксофонист. Иначе первый будет только петь, а второй будет сосредоточен на игре на инструменте, а не на развлечении гостей и поддержании праздничной и веселой атмосферы.
Не забывайте про договор!
Он важен в первую очередь для Вас для того, чтобы:
- организатор не продал Вашу дату более денежному заказчику. Договор спасёт Вас от лишней проблемы и нервов;
- определить штрафы, если ведущий опоздает, не учтет дресс-код, оскорбит гостей.
Составление плана вечера
- Время начала и время окончания работы ведущего.
- Четкие конкурсы и их последовательность.
- Традиции и время их проведения.
- Выступление артистов с точным временем.
Не скрывайте от ведущего важную информацию!
Предоставьте:
- реестр гостей с фото и небольшими характеристиками и описанием, кто кому приходится;
- сведения о себе, которые станут нужными для конкурсов;
- порядок поздравлений;
- время и порядок традиций;
- план рассадки гостей;
- стоп-листы (что желаете и чего не хотите видеть на празднике);
- список музыки.
Подытожим
Хороший ведущий:
- организовал встречу с молодоженами заранее;
- Вам он симпатичен;
- организатор понимает Вас;
- ведущий всегда на связи и осуществляет все предсвадебные договоренности;
- его рекомендуют.
Плохой организатор:
- не понимает смысла в обговаривании сценария вечера;
- навязывает ненужные доп услуги (артистов, светомузыку);
- настаивает на необычной или тематической свадьбе;
- показывает свое пренебрежение к Вам;
- не доступен и до него трудно дозвониться;
- не желает заключать договор.
Если Вы хотите, чтобы с Вами в свадебном банкетном зале находился хороший ведущий, подобный тому, который описан выше, тогда Вы в нужном месте!
Хороший ведущий найден!
Свадебный банкетный зал Спб “Южный Форт” сотрудничает со многими известными ведущими Санкт-Петербурга и поможет составить свадебную программу, подобрать подходящего ведущего, который безусловно понравится Вам и вашим гостям!
Факт! Тысячи молодоженов остались довольны ведущими, которых мы вместе подобрали с особой внимательностью. Среди гостей “Южный Форт” не было ещё ни одной пары и гостя, которые бы плохо отозвались о выборе ведущего!
С “Южный Форт” Ваша свадьба будет красивой и чудесной,
а с нашим харизматичным ведущим — яркой и идеальной!

Дополнительные услуги
Если хотите внести в праздник дополнительную “изюминку”, то к Вашим услугам:
- живая музыка;
- живой вокал;
- выступление артистов;
- бармен шоу;
- добавление спецэффектов (лазеры, дым-машина, мыльные пузыри) и т.д.
Наши преимущества






Фотогалерея
Важная информация
В нашем комплексе есть возможность аренды коттеджей, банкетного зала и русской бани по отдельности.
Дорогие друзья! Если Вы находите данное качество за более низкую цену – мы готовы сделать Вам специальное предложение!
— мероприятия
— коттедж
Часто задаваемые вопросы
Можно ли со своими напитками и фруктами?
Да, можно со своими, сервисный и пробковый сбор (на сертифицированный алкоголь) отсутствуют!
Сколько в граммах каждого из холодных блюд нужно предусмотреть для каждого гостя?
- Мясное ассорти – около 80 гр.
- Рыбное ассорти – порядка 60 гр.
- Селедка – 40 гр.
- Сырные нарезки – 20-25 гр. каждого вида.
- Соления – по 3-50 гр. огурцов, помидор и 40 гр. грибочков.
- Свежие овощи. Нужно не менее 50 гр. помидор, огурцов. Также 40 гр. перца, редиса и около 30 гр. зелени (салат, петрушка, сельдерей).
- Салаты по 60 гр. каждого. Одна тарелка салата рассчитана на 4 человека.
Есть ли у вас скидки или специальные предложения?
Да, все спецпредложения размещаются на странице Акции.
Сколько в граммах нужно горячих блюд на одно лицо?
- Если 2-3 горячих блюда (блинчик, хачапури, мясо по французски, крученики), то 100-150 гр.
- Основные блюда, такие как шашлык, тушеный кролик, утка, индейка, мясо на кости – 200 гр. с учетом гарнира.
- Целая утка, курица, ягненок, поросенок – около100 + 50-100 гарнира.
Какая порция десерта и напитков на одного человека?
Итак, на каждого гостя потребуется в среднем:
- 150 гр. из фруктового ассорти;
- 150 гр. торта»
- 50-70 гр. конфет, капкейок.
Напитки:
- негазированной минеральной воды – 1 литр на 5 человек;
- газированная минералка – 0,75-1 л на человека;
- сок (несколько видов) – 2 литра на 5 человек;
- компот – 1 литр на 5 человек.
Алкогольные напитки:
- шампанское – 1 бут. на 2 человек;
- белое вино — 1 бут. на 5 приглашенных;
- красное вино – 1 бут. на 5 человек;
- мартини – 1 бут. на 15-20 человек;
- водка – 1 бут. на 2 взрослых;
- коньяк – 1 бут. на 10 людей.
Если у нас нестандартное мероприятие, можете ли вы нам помочь?
Вы можете позвонить по тел.: +7 (812) 97-220-97